г. Москва, ул. Ярославская, д. 8к6,
офис 514, Метро ВДНХ
Смотреть на карте
(бесплатный / многоканальный)
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК Подписаться

Вопрос – ответ

Самые популярные вопросы и ответы на них:

  1. Вопрос: Не можем определиться с туром и питанием, как и с кем, нам проконсультироваться?
    Ответ: Более полную информацию по Вашему запросу удобнее сообщить и получить оперативную консультацию и рекомендации по телефону. Вы можете позвонить нам или же сделать заказ звонка через кнопку «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК» и наши менеджеры, в течении очень короткого времени обязательно с Вами свяжутся. Так же можете задать нам вопросы любым удобным для Вас способом: электронной почте, Viber, WhatsApp (все данные в разделе «Контакты»), а так же пообщаться с «Вашим помощником», закладка находится внизу справа на нашем сайте.

  2. Вопрос: Какие автобусы и гостиницы вы используете в своих турах?
    Ответ: Автобусы туристические, комфортабельные и очень удобные. Парк автобусов молодой, все в отличном состоянии. Гостиницы размещения используем только очень хорошего уровня 3* или 4*, находящиеся в центре или центральной части города пребывания. Все номера имеют удобства в номере, категорией не ниже «стандарт».

  3. Вопрос: Как можно забронировать, если мы уже определились с туром и датой?
    Ответ: Вы можете это сделать несколькими способами:

    - сделать заказ звонка через кнопку «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК» и менеджер по телефону примет у Вас заявку (не стесняйтесь, если Вы из регионов или другой страны, мы обязательно с Вами свяжемся!)

    - позвонить по нашему многоканальному или мобильному телефону и менеджер у Вас примет заявку.

    - сделать бронь на сайте через кнопку «ЗАБРОНИРОВАТЬ» или в блоке бронирования «Заявка на экскурсию» (в самом низу каждой программы). В поле «ФИО*» указывайте Фамилия Имя Отчество + Фамилия Имя Отчество + Фамилия Имя Отчество (если у Вас, например 3 человека и вам нужен трехместный номер) и выбирайте в графе «Проживание» 3-местное размещение и (завтраки + обеды + ужины) если Вы выбираете 3-х разовое питание. Даже если вы где то ошибетесь, не переживайте, менеджер в заявке все подкорректирует, после каждого бронирования, прежде чем подтвердить бронь, наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами и уточнят все параметры Вашей брони.

    Далее ставьте галочку, если Вы хотите оплатить заказ любой картой Visa или Master или МИР
    Хочу оплатить карточкой онлайн. Подробнее

    и обязательно нужно поставить галочку, что бы продолжить бронирование
    Отправляя заявку, я соглашаюсь с условиями договора оферты об экскурсионном обслуживании

    - так же Вы можете оставить бронь «Вашему помощнику», закладка находится внизу справа на нашем сайте.
    При любом варианте бронирования, Вам придет на почту подтверждение, после чего Вы сможете оплатить заявку в офисе нашей компании или картой он-лайн.

  4. Вопрос: Сколько времени у меня есть на оплату, и каким способом мне можно оплатить тур?
    Ответ: Если до даты выезда более 10 дней, то дается 3 дня на оплату брони после подтверждения. За это время бронь гарантированно держится за Вами. Если менее 10 дней до даты выезда, то оплата должна быть в течение одного дня или на следующий день (тут нужно уточнить у менеджера)
    Оплату можно произвести любым удобным для вас способом:
    - наличными в кассе офиса
    - любой картой Visa/Master/МИР (оплата будет Вам доступна после подтверждения тура)
    - наличными или картой через банкоматы банка ВТБ подробнее ➨ тут
    - в любом банке безналичным платежом на реквизиты компании (реквизиты вы можете найти в разделе Контакты или же в разделе Документы ➨ договор оферта экскурсии.
    В назначении платежа обязательно указывайте 8-значный номер вашего заказа!

  5. Вопрос: Мы оплатили тур, какие дальнейшие наши и ваши действия?
    Ответ: После оплаты тура мы выдаем на руки или высылаем на почту (если оплата дистанционная) весь пакет документов: Ваш ваучер – путевку, схему места посадки, программу тура и памятку туриста.

  6. Вопрос: Как с вами можно срочно связаться не во время работы офиса, если возникнет необходимость?  Ответ: Время работы офиса и время работы компании отличаются, дежурный менеджер находится на связи круглосуточно, и вы можете с нами связаться, позвонив на мобильный телефон компании (указан на сайте в разделе контакты, а так же на ваучере-путевке) или же на стационарный многоканальный телефон, только ожидание ответа увеличится на 15 - 20 секунд.

  7. Вопрос: Какова вероятность что состоится подтвержденный и оплаченный нами тур. Может ли не набраться группа?
    Ответ: Подтвержденный нами тур состоится гарантированно. Все заявленные нами программы и даты набираются гораздо выше необходимого минимума. Поэтому Вы смело можете планировать отпуска без боязни срыва забронированного у нас тура.

  8. Вопрос: Можно ли забронировать тур заранее, а оплатить на месте при посадке в автобус?
    Ответ: Это невозможно. Во-первых: гидам и водителям категорически запрещено принимать денежные средства. Во-вторых: все сервисы: гостиницы, питание, входные билеты на объекты посещения бронируются заблаговременно, и мы несем ответственность перед ними и перед Вами за забронированные услуги.

  9. Вопрос: Мы бронируем тур из другого города и нам необходимы дополнительные ночи для проживания в Москве до или после окончания тура. Что бы вы порекомендовали из гостиниц лучших в категории цена/качество, удобно расположенных относительно места начала и окончания тура (у метро ВДНХ) и так же недалеко от вашего офиса?  Ответ: В нашем районе есть несколько гостиниц, которые мы смело можем рекомендовать, как для транзитных ночей, так и для более длительного размещения для отдыха и экскурсий по Москве. Мы часто размещаем в них наши группы, которые принимаем в Москве из других городов или стран. Забронировать в наиболее понравившейся вам гостинице места вы можете, как на сайте отелей, так и в нашей компании. Наши менеджеры с удовольствием это сделают для вас и вашего удобного и комфортного пребывания в Москве до или после окончания забронированного у нас тура.

  10. Вопрос: Возможна ли доставка документов по удобному для нас адресу в Москве, так как у нас нет времени и проблематично распечатать документы присланные на почту?  Ответ: Да, конечно. Мы доставляем весь пакет документов для наших туристов, в любую точку Москвы, в пределах МКАД. Эта услуга бесплатная.

  11. САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ВОПРОС: Есть ли у вас скидки?  Ответ: Да, конечно! У нас разработана целая система скидок, в которой каждый найдет для себя интересное! Все о скидках и нашей программе лояльности вы можете посмотреть ТУТ